Эксперт в области образования
Андрей Всеволодович Курбатов
Окончил Физико-математическую школу № 2 г. Москвы.
Окончил военную академию им. Ф.Э. Дзержинского с отличием,
Московскую Академию государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ.
Кандидат технических наук, защитил кандидатскую диссертацию в области проектирования сложных систем.
Педагогический стаж - 39 лет.
Академик Международной академии
инновационных социальных технологий,
кандидат технических наук,
автор более 200 научных трудов по вопросам образования,
лауреат конкурса «Грант Москвы» (2002),
лауреат Всероссийского профессионального конкурса «Инновации в образовании» (2009),
автор проекта «Антикризисная модель непрерывного образования», удостоенного звания
«Жемчужина российского образования».
Отмечен
Благодарностью Министерства культуры РФ за высокий профессионализм и компетентность в вопросах детского художественного образования, проявленные при
доработке Концепции развития детских школ искусств в Российской Федерации,
Благодарственным письмом председателя экспертного совета по экспериментально- инновационной деятельности Департамента образования города Москвы за высокие
результаты экспериментально-инновационной деятельности,
награжден грамотами
Департамента образования г. Москвы.
Награжден медалью «К 100-летию М.А.Шолохова» (2005),
знаком «За полезные обществу труды» (2003),
медалью «За доблестный труд»,
Отмечен общественными наградами:
медаль «Честь и польза»,
орден «За обустройство Земли
Российской»,
орден «Слава нации»,
орден «За вклад в науку».
Женат, любимый муж, любимый отец, любимый дедушка.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
АНДРЕЯ ВСЕВОЛОДОВИЧА Курбатова
для команды разработчиков
СИСТЕМНОЕ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
стратегические сессии
креативное конструирование
моделирование систем
3 варианта разработки образовательного проекта с участием Андрея Всеволодовича
подготовка современных наставников
Менторство и коучинг с элементами ценностно-смысловой педагогики и психологии
серия мастермайндов, круглых столов и конференций для команды образовательного проекта на тему ценностно-смысловой педагогики и писхологии,
интеллектуального лидерства и заботы о последователях
сопровождение образовательного проекта
консультирование в области операционных и административных решений, грамотная тактика, ведущая к достижению стратегических результатов
Системное проектирование
ШАГ 1
Стратегическая сессия разработчиков
Стартовое погружение для команды созидателей образовательного проекта. Мозговой штурм, креативное моделирование. Интенсивная коммуникативная и интеллектуальная командная работа.
Продолжительность:
4 рабочих дня подряд, сессии по 6 астрономических часов в день.
Численность состава команды: любая
Рабочее пространство обеспечивает заказчик.
Организация пространства:
- технические возможности для демонстрации видео
- столы для командной работы по 4 человека
- листы А4 на столах, цветные текстовыделители, ручки
- флипчарт к каждому столу для групповой работы (бумага, маркеры)
- чайный столик или кофе-брейк в доступе для команды на протяжение сессии
- организация видеосъемки
- технический секретарь, фиксирующий результаты работы
В случае необходимости заказчик обеспечивает: трансфер, проживание и питание на 6 дней (4 дня работы с командой + 2 транспортных дня) для Андрея Всеволодовича +1
Результат погружения:
- детализированное описание замысла проекта
- выбор оптимального масштаба реализации
- описание принципов реализации проекта
- выбор и описание системы управления
- набросок календарного плана реализации и развития проекта
- описание необходимых ресурсов
- ключевые показатели эффективности проекта
Системное проектирование
ШАГ 2
Проработка образовательного проекта
Дистанционная проработка проекта.
Конкретизация показателей в формате дистанционного участия Андрея Всеволодовича.
Продолжительность:
15 видеоконференций
длительность конференций - 1,5 - 2 часа
Численность состава команды: любая
Рабочее виртуальное пространство обеспечивает исполнитель.
Заказчик берет на себя обязательство активно работать с данными, аналитикой, собирать и предоставлять запрашиваемую информацию, необходимую для системного проектирования образовательного проекта.
Видеоконференция - это обратная связь от эксперта по поводу подготовленных командой разработчиков и создателей проекта материалов, а также рекомендации и экспертная навигация, на что обратить внимание, где исключить ошибки, какие альтернативные решения рассмотреть.
Результат проработки:
- детализированное описание концепции и идеологии нового уникального образовательного проекта
- концептульная часть бренд-бука (без визуализации)
- маркетинговый план
- маркетинговая концепция
- план работы с персоналом
- план работы с участниками образовательного процесса
- ключевые показатели эффективности участников проекта
Результат работы команды является интеллектуальной собственностью Заказчика.
проработка и доработка образовательного проекта
Какие проблемы решает услуга?
Экономическая стабильность
крах проектов начинается с ошибок в финансовом плане и неверных акцентов в управлении
Верное
позиционирование
ошибки в подаче замысла ведут к неоправданным ожиданиям
и испорченной репутации
Ясность
управления
самобытно выросшие образовательные системы
тонут в бытовых ситуациях, что ведет к выгоранию сотрудников, текучке кадров и клиентов,
потере доверия к проекту
Системное проектирование
ШАГ 3
Адаптация к изменениям
Корректировка под изменяющиеся условия.
Дистанционное участие Андрея Всеволодовича в настройках проекта.
Продолжительность:
15 видеоконференций
длительность конференций - 1,5 - 2 часа
Численность состава команды: любая
Рабочее виртуальное пространство обеспечивает исполнитель.
Заказчик берет на себя обязательство предоставить адекватные реалистичные данные о проекте, статистику изменений по ключевым показателям эффективности, сформулировать зоны риска, собрать часто задаваемые вопросы в информационном поле внутри проекта, сведения обратной связи в полном диапазоне, описание реализованных механизмов взаимодействия внутри проекта, прочей административной и операционной информации, которую запрашивает Андрей Всеволодович.
Видеоконференция - это обратная связь от эксперта по поводу подготовленных командой разработчиков и создателей проекта материалов, а также предложение управленческих решений и разъяснение механизмов их реализации, их ожидаемой результативности.
Тематика адаптации проекта к изменениям подбирается заказчиком из числа важных для проекта вопросов и задач.
Результат проработки:
- детализированное описание концепции и идеологии нового уникального образовательного проекта
- концептуальная часть бренд-бука (без визуализации)
- маркетинговый план
- маркетинговая концепция
- план работы с персоналом
- план работы с участниками образовательного процесса
- ключевые показатели эффективности участников проекта
Результат работы команды является интеллектуальной собственностью Заказчика.
Адаптация образовательного проекта к изменениям
Какие вопросы найдут решения?
Где брать учеников?
и как привлечь именно тех, кто будет ценить замысел
Как оправдать ожидания?
а лучше превзойти их!
Как стать WOW!🔥?
а не еще одним проектом,
который хорошо описан,
но плохо реализован
Менторские компетенции
ПРОГРАММА 1
Мастерство персонального сопровождения ученика
- механика индивидуального сопровождения
- грамотное ведение ученика по образовательному треку
- мотивация ученика
- индивидуальный подход и построение системы отношений
- обеспечение ясности и наглядности движения
- ведение через ситуацию успеха
Внедрение системных изменений в работу отдела сопровождения.
15 видеоконференций
Продолжительность: по 2 часа + разбор вопросов и кейсов
График: по согласованию
Численность команды: любая
Для кого курс?
для онлайн-школ
отделы кураторов и менторов, владеющих hard skills,
но не имеющих
педагогического образования
для тьюторов, работающих
на результат ученика
адаптация маршрута обучения
под личные потребности и возможности ученика
(темп, ритм, скорость,
сложность обучения и т.д.)
для удаленных наставников
ведение ученика в дистанционных условиях
МАСТЕРСТВО ПЕРСОНАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕНИКА
Вы получите инструменты и механизмы:
- выявления истинных потребностей ученика,
- построения системы отношений, в которой комфортно,
- коммуникации, повышающей результаты,
- выбора интенсивности, гарантирующей успех,
- укрепления желания учиться,
- создания мотивирующей среды,
- подбора персональных ключевых показателей,
- дизайна персонального образовательного маршрута.
Какие вопросы решаются с помощью программы?
- мотивация учеников,
- дохождение учеников, успешный финиш,
- увеличение успешных кейсов учеников,
- повышение образовательных результатов учеников,
- повышение числа положительных отзывов, рост репутации,
- качество донесения ценности продукта или услуги,
- профилактика выгорания менторов, забота о команде,
- снижение бюджета на рекламу за счет "сарафанного радио".
Работа с коллективом
ПРОГРАММА 2
Построение ценностно-смысловой культуры в организации
- сотворчество этических норм организации
- работа в коллективе, взращивание высоких ценностей
- воспитание ценностно-смыслового мышления в сотрудниках
- создание кодекса чести организации путем коллективного творчества
- выстраивание алгоритмов внутреннего сотрудничества
Внедрение системных изменений в работу коллектива.
36 видеоконференций
Продолжительность: по 2 часа + разбор вопросов и кейсов
+ доступ к общирной базе знаний и видеоуроков
График: по согласованию
Численность команды: любая
Стоимость: по запросу
Работа с коллективом
ПРОГРАММА 3 - семинар-погружение
Ценностно-смысловая система комплексной безопасности
Цель – ознакомить участников семинара с основами теории и практики организации системы комплексной безопасности, позволяющей обеспечить гарантированное решение задач, перечисленных в Стратегии комплексной безопасности детей в Российской Федерации на период до 2030 года.
Время проведения семинара – 4 дня по 8 часов (32 часа).
Первый день
Научный аппарат системы точных гуманитарных наук, обеспечивающих эффективность технологии ценностно-смыслового управления процессом формирования мировоззрения на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей в соответствии с требованиями Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 09.11.2022 г. № 809.
Второй день
Мастер-класс – интенсивное формирование новых качеств и навыков применения научного аппарата, необходимых для сотрудников компетентных органов, руководителей системы образования всех уровней, советников руководителей по воспитательной работе и работе с детскими объединениями, классных руководителей, воспитателей, наставников, родителей, заинтересованных в гарантированно успешном выполнении задач, поставленных Основами и Стратегией, утвержденных Указами Президента РФ от 09.11.2022 № 809 и от 17.05.2023 г. № 358.
Третий день
Организационные основы формирования системы комплексной безопасности, обеспечивающие эффективность реализации «совокупности скоординированных мер», указанных в ст. 9 Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей, и достижение целей, указанных в ст. 27 Стратегии комплексной безопасности детей в Российской Федерации на период до 2030 года.
Четвертый день
Ценностно-смысловая технология гражданско-патриотического воспитания, обеспечивающая формирование элиты в соответствии со смыслом, представленным в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 29 февраля 2024 г.
Методы цифровизации управления качеством процесса формирования элиты и дистанционного контроля, обеспечивающего возможность профилактики нежелательных социальных явлений и предотвращения угроз, перечисленных в Основах и Стратегии.
МАКСИМАЛЬНАЯ ГИБКОСТЬ
Сопровождение образовательного проекта
Никогда еще повышение эффективности образовательного проекта
не было таким простым
6 месяцев сотрудничества
Преимущества сопровождения
Высокая мотивация
Андрей Всеволодович вдохновляет коллектив, команда видит успешность своих результатов и перспективы роста
Системная работа
Постоянно действующий фактор побеждает. Постоянный контроль ключевых показателей и работа на их увеличение.
Измеримый результат
Анализ статистики и управленческая работа с метрикой по ключевым показателям эффективности.
ИП Курбатов А.В.
ИНН: 772332170814
ОГРН: 319774600550655
г. Москва